Привожу статью Питера Демиена Р, которую я взял с портала для Интернет-Предпринимателей: «Библиотека Интернет-Бизнесмена», пожизненный доступ на которую стоит меньше 4-х долларов. Тех, кто пытается наладить онлайн-бизнес, как правило просто заваливают предложениями товаров, которые «магическим образом увеличат ваш доход». Стоит ли доверять этим предложениям? 

Продукты программного обеспечения.

К сожалению, в большинстве случаев игра не стоит свеч.


Одним из худших представителей этого класса являются продукты программного обеспечения, которые обещают золотые горы, но на самом деле не приносят ничего, и хорошо ещё, если не выкачивают деньги из вас.

Это могут быть программы для формирования каналов, генераторы трафика, программы для рерайта или другие SEO-программы для обеспечения раскрутки сайта.

Наибольшим минусом таких программ является ежемесячная оплата, месяц за месяцем вы платите, а потом пытаетесь хотя бы окупить эти затраты, уже не говоря о каком-либо доходе.

Ценность бесплатных советов высока!

В долгосрочной перспективе, как многим уже известно, большая часть того, что вам нужно или доступно бесплатно, или покупается в виде руководства – электронной книги, отдельно у тех же самых продавцов.


Фундаментом маркетинга является легко – и бесплатно – приобретаемое знание. Дальнейшее обучение также происходит с использованием компьютера – через форумы, интернет-издания: просто ищите и найдёте нужное. Также многие хорошие (то есть достойные доверия) торговцы бесплатно публикуют в сети свои советы и идеи – как, например, это сделал я.

Понятное дело, большинству из нас по нраву идея о компьютерной программе, которая будет экономить наше время, и приносить деньги. Однако реальность такова, что для получения денег приходится тратить время и силы. и никакая программа этого не изменит.

Программы облегчающие жизнь.

Конечно, существуют программы, облегчающие вам жизнь – например те, что автоматически рассылают электронные письма, но это совсем другое дело, это не похоже на программу, которая “всё делает за вас, а вам остаётся только денежки считать”. Если бы такие программы существовали, на земле бы уже не осталось бедных, не так ли?

Что самое подозрительное в этих «волшебных» предложениях – ни одно и них не упоминает о необходимости создать клиентскую базу, и не помогает в создании таковой.

Каждый, кто начинает онлайн-бизнес, должен держать кошелёк на замке и реально оценивать свои нужды, понимать, что именно можно достать даром, и вспоминать об этом перед тем, как что-то покупать, а особенно – перед тем, как покупать ПО, обещающее «деньги из воздуха».

Прочитайте лучшие материалы психолога счастья на эту тему!