Продолжаем конкурс «Рождественская сказка», народ потихонечку зашевелился, а значит не все потеряно, а то я уж было начал думать, что среди 2600 подписчиков нету творческих личностей и Свободное Дитя на нуле.

Рождественская сказка про Болгарию.

Новая сказка про любовь, от новой Елены. 

Болгария — это сказка!

Жила-была Елена Прекрасная. Затейливая такая была девушка, всяко-разно творить любила – то вещичку какую ладную свяжет, то картинок моментальных наловит в фотоаппарат себе и другим на радость. А то и песню красивую запоёт, аж все вокруг заслушиваются…Один раз даже деточку сотворила с заезжим молодцем…В общем, затейница эдакая…

Но затосковала Елена Прекрасная без своего Ивана Царевича. Давно уж ждала-дожидалася, а он всё не шёл и не ехал…Сама она тоже в поисках рвение проявляла – путешествовала везде да к людЯм присматривалась. Но пока никто не привлекал её внимание драгоценное, но она всем желала счастья и радости.

А и поехала как-то Елена Прекрасная с дочурой малолетнею к подружке Кысе-Бялобрысе в братско-славянскую Болгарию. Весело с подружкой было там Елене Прекрасной – и на солнышке погрелась-то она, и в море поплескалася, и песни-то попела красивые, а и радость получила от прогулок по городу старинному и от общения с приятными людьми.

А как-то раз вывезла Кыся-Бялобрыся Елену Прекрасную в соседний город българский – Бургас-град славный приморский. Там гуляли они,гуляли со своими чадами, а и разморила их теплынь-жара. А тут на пути – глядь! Арка волшебная с Николаем-угодником на вершине её. Не утерпели Кыся-Блобрыся и Елена Прекрасная, устремилися поскорее к этой арке, да и под ней вместе с чадами желание загадали. А Елена Прекрасная пуще всех постаралася, громко крикнула: «Уж вы выдайте меня поскорее наконец-то замуж-то,силы светлые! Силы светлые,всемогущие! Чтоб уже отстала я от вас, да и просьбами своими не мучила!!!»

А теплынь-жара всё пуще да пуще нагнетается. А тут глядь! Чудо-вОды из земли струятся, да на солнце так играют заманчиво!

То волшебный фонтан на пути их возник-пораскинулся.

Чада быстро смекнули всю радостность,

Что фотан подарить может каждому.

И в него напрямик устремилися,

И давай там скакать, всяко тешиться!

А народ вокруг тоже тешится,

Всем приятно на чад веселящихся глядючи.

А смекнули и Лена тут с Кысею!

Тоже в вОдах чуднЫх пробежалися,

И уж так стало сильно им весело,

Что вокруг тоже все улыбалися!

Ох, и мокрые стали все девицы,

И в сторонку пошли на просушечку.

А потом забрели и в кафешечку,

Голод чтоб утолить вместе с жаждою.

Там возник добрый молодец рядышком,

Да сказал Лене он про окрошечку,

Про окрошечку да про болгарскую,

Таратором зовётся которая.

Поглядела Елена Прекрасная

В ясны очи тому добру молодцу,

Да и дар потеряла сказительный,

Отошла от него вся в смущении.

Добрый молодец с мамой обедали,

А Елена спиной его чуяла…

А потом удалился тот молодец,

Поглядев на Елену прощательно,

Так,что даже и Кысеньке

За Елену волнительно сделалось…

Ах, как Лена потом сильно мучилась,

Что и дар потеряла сказительный,

Что и мамы она засмущалася,

Что за ним не помчалась вдогоночку,

Даже имя его вот не ведает,

Только образ остался в сознании…

Да и молодец долго ей виделся,

И не раз ей повсюду мерещился…

Что ж поделаешь, время неспешное,

Уезжать да на Родину надобно.

Но конец-то у сказочки радостный!

Это, видимо, арка сработала!

Кыся в город приморский поехала,

По делам по своим да по девичьим,

Где-то в это примерно и времечко,

Можа месяц прошёл или два тому.

Добра молодца чудом там встретила,

Да про Лену ему всё поведала!

Восхитился тут молодец с радостью,

И сказал, что и он закручинился,

Что не взял ни мобильного номера,

Что и имя спросить не заботился!

А теперь вот же радость великая!

Может он к Лене даже посвататься!

Потому что она ему глянулась,

Потому что влюбился он истово.

Вот и время прошло-то неспешное,

А Елена теперь уж в Болгарии.

Там живёт всей семьёй припеваючи,

Родила ещё деточку малую,

Добрый молодец ей верным мужем стал.

И скучать уж теперь и не надобно!

Ах, да здравствует Кыся с Болгарией!!! 

Ну а можа не Кыся, а сам же он

В аккурат к Рождеству-то Христовому

В интернете Елену приметимши

Прям на сайте знакомств в граде Бургасе,

Быстро ей написал,как печалился,

Что сказать не сумел он ей главного,

Потому что и сам вдруг смутился он

От того,что мечта-то его вдруг пред ним уже.

Растерялся и он от смущения,

Упустил он её так по-глупому…

И как рад,что нашёл её всё-таки

Средь других-то прекрасных и девушек.

И теперь можно быть им счастливыми

От того,что друг друга нашли они!!!

Вот какой же подарок чудеснейший


Получился на зимние праздники!

И скучать уж теперь и не надобно!

Ах, да здравствует Кыся с Болгарией!

Можно так, можно эдак, однако же

Непременно мы с молодцем встретились!

А иначе — зачем эта сказочка?

Ведь и так в мире много поганого,

Пусть же будет побольше в нём светлого!

Много встреч , много счастья совместного!

Пусть для каждого сыщется парочка,

Чтоб притом наиболе комфортная!

Пусть счастливые люди брачуются

Обзаводятся детками малыми

И живут да в любви и согласии!

Ах, да здравствуют люди-волшебники!!!

Рождественская сказка самоисполняющаяся.

Жизнь как в сказке

Мечты сбываются.

В тридевятом царстве. Волшебном-в тридесятом государстве жила-была Женька-Р@дость-Необныкновенная. Было у нее в собственности место на лесной опушке и Озеро Волшебное. Тока Женька вроде бы девчонка ничаво.. да озеро свое запустила.. и жила одна-одинешенька. И света белого не видела, Радоваться забыла как и никто к ее озеру не приходил, а кто заплутал вдруг — убегал сразу…. Горько ей стало.. да ничо поделать сама уже не могла… пробовала чет менять – вещи старые выкидывала- новые покупала, а лучше не становилося….

И тут.. приходит через блог Спаситель ! Спускается с небес Лайтвокер-Вова-из-Череповца и говорит хозяйке озера — Женьке-Р@дости-Необныкновенной:

-Женька! вспомни что ты РАааадость! что Светлая душа и Любви достойна! Смори как сжалась сама в комок, боисся всех и вся, живот отрастила, чобы мужики не сморели, сексу в жизни никакогу… сама себе не доверяешь, да еще и жалеешь себя, и обижаешься на все и вся одновременно! Ни один мужик не захочет в таком болоте жить, покуда вонь отседа не удет! Прости всех и себя, прими такой какая есть и не осуждай! Не корми ты эту тварь болотную Гордыню. Пусь иссохнет гадина! А как иссохнет, наполнишь озеро водой любви… все к тебе хорошее самое придет!

Не поверила сначала Женька, но спасибо сказала….

а потом подумала, пожалела себя еще.. поплакала.. и вспомнила симоронское колдовство, разогнала тучки над озером да Солнушко-то и выглянуло)). И сказала Солнушку Женька:

-Свети Солнушко, грей меня и

мое озеро, жир на теле топи, будем убирать территорию))))))

А Солнышко и радо стараться, лучиками все ласкает, красивые слова говорит.. Женька дык ваще расцвела, стала с телом своим говорить, с грудью, животом да желудком, прическу в красоты салоне навела, татуаж бровей да губ сделала, ноги с подмышками побрила да подумывать стала об интимной стрижке…

Испужалася Гордыня-Тварь болотная, говорит:

-Ах, вот так ты со мной, неверная, не боишься что сожру тебя совсем!!! Не прощу тебе такой глупой выходки! Ну наплачешься еще у меня!

А Женька посмотрела на нее и говорит:

-Не боюся!!! Светло мне стало, больше жить в дерьме не хочу! Чего творила — не ведала, потому что темно сильно было, а теперь мне Солнушко светит! пчички поют и Любовь вон мечтает жить в озере — дожидаееца, када ты свалишь!

-А не дождетеся, — говорит Гордыня, — низашто не уйду!

— Конечно не уйдешь, прямо тута сдохнешь! Жрать тебе не дам, сама меньше есть стану и прощу все и всех!! И себя прощу!- смело сказала Женька

— Не сможешь! жалеть себя будешь! Обиду на тебя натравлю!

— Трави! Нипочем мине твоя обида! Тяжело мне ее и вину на горбе таскать, я на каблуках ходить хочу и прямо!

Короче, Женька себя прощать стала.. сначала трудно было, потом легче, а потом ваще легко, а Гордыня пучилась-пучилась.. а потом без еды слабеть стала… чет шептала еще… потом прокисла совсем, а потом высохла.. Женька ее веником смела, озерцо поскребла, и

Любовь туды впустила жить – выдала прописку на бесконечный срок, запустила рыбок золотых, чебы все желания исполняли и еще всякой живности активной да любящей…

К новому году постройнела, одела платье бальное, да на корпоратив в нем пошла во дворец к «Трем Толстякам». А на входе в тот Дворец арка светится вся огнями и надпись на ней горит зеленая – «ВЫХОД ЗАМУЖ». Вошла туда Женька, а там прыыыыыынцев — видимо евидимо!!!!!!!!! Сахмых разных мастей…. Тока Женька сразу себе сказала – тока неженатые чоб были! Вобшем… потеряла туфельку.. самый главный прынц нашел.. Женьку отыскал и тухлю энту на ногу опять надел (а то бедная хромает на одну-то ногу), а затем на колено припал, руку почеловал да кольцо золотое с брильянтом на палец напялил, да так туго, что с мылом не стянуть.

Вобщем, Женька опять стала Радость Необныкновенная и засветилася любовью, что прынц не выдержал и на руки взял и закружил (а че там брать-то — минус 25 кило от прежней стала!) Короче, как всегда – совет да любовь!

А Лайтвокер Вовка из Череповца потом еще раз с небес прилетал, детей крестить))

Вот такая была сказка)) я к ней еще и ритуал проделала.. Назвала кое-какие продукты (кетчуп, горчицу, уксус и т.п.) обидой, злостью, гордыней и тп.) влила все на сковороду и выпарила до углей. вонь стояла… но ниче. отдраила сковороду, налила воды, положила рыбку золотую и 2 обручальных кольца. Пропёрло меня тогда сильно, но по-хорошему) Зато через год встретила любимого мужчину, такого о котором мечтала)).

Поделитесь в комментариях, Вашими мыслями и словами-обращениями к авторам сказки.

Поделитесь сказками в социальных сетях!

Прочитайте лучшие материалы психолога счастья на эту тему!