Рассмотрим основы черной педагогики и к каким разрушительным последствиям для личности она приводит. Какой ущерб черная педагогика наносит отношениям впоследствии.

Основы черной педагогики.

Основы черной педагогики редко бывают осознанными, что нисколько не умаляет вред от ее последствий для личности ребенка.

6 причин черной педагогики:

1.  Взрослые — это учителя еще зависимого ребенка.

2.  Взрослые различают добро и зло как боги Олимпа.

3.  Их гнев — это продукт их собственных конфликтов, но они делают ребенка ответственным за них.

4.  У них всегда есть потребность быть защищенными и быть родителями, то есть быть непогрешимыми.

5.  Живые чувства, которые испытывает ребенок к своему учителю, опасны.

6.  Надо как можно раньше, — чтобы ребенок этого не заметил, — навязать ему свою собственную волю, чтобы он не смог предать или обмануть взрослого.

Деструктивная личность.

Нет недостатка в примерах ущерба для личности от такого воспитания, ведущего к крайней деструктивности детей.


Деструктивное воспитание личности

Вы — жертва черной педагогики?

 

Яркий пример этому — Гитлер — результат накопленной ненависти, приведшей к миллионам жертв.

Ключевые моменты искалеченного детства.

Деструктивное воздействие черной педагогики приводит к инфантильности, нацизму, наркотикам, проституции и садтистской преступности.

Ключевые моменты деструкции:

1.  Разрушающая способность появляется как разрядка ненависти, накопленной и вытесненной в детстве, и переносится на других или себя.

2.  В детстве человека постоянно и глубоко обижали и унижали,  — он рос в климате жестокости.

3.  Здоровая и нормальная реакция на такой тип отношений — нарциссическая ярость крайней интенсивности, однако в авторитарных семьях ее выражение строго подавляется.

4.  За все свое детство эти существа никогда не встречали взрослого, которому могли бы доверить свои чувства, особенно чувство ненависти.

5.  У таких людей существует импульсивная потребность сообщить/передать миру свой опыт перенесенного страдания (например у Гитлера имелся некоторый дар устного выражения).

6. Поскольку путь простого и безопасного общения в детстве был им недоступен, они могли разговаривать с миром только путем бессознательно разыгрываемых мизансцен (постановок).

Подобные постановки во внешнем мире вызывают чувство ужаса и отторжения.

Страшные последствия угнетения личности:

С одной стороны, своими компульсивными повторениями такие существа привлекают к себе внимание — как ребенок, который под ударами плетки получает внимание, хоть и опасное. Речь идет о негативных безусловных и условных поглаживаниях.

С другой стороны, эти существа не получали в детстве никакой нежности, — а именно это связано с появлением разрушительных импульсов и приводит к трагическим последствиям.

Напишите в комментариях свои примеры последствий разрушительной деструкции черной педагогики.

Прочитайте лучшие материалы психолога счастья на эту тему!