Формула влияния от Аристотеля: как написать рекламную статью. Для моих читателей, занимающихся бизнесом, оттачивающих навыки копирайтера. Пишем используя 4 шага формулы убеждения Аристотеля.

Побуждение: боль или счастье.

Побудить людей к действию можно двумя способами. Первый — боль, второй — удовольствие, или кнут и пряник, соответственно.

Простейшая формула убеждения и влияния посредством рекламного текста традиционно включает болевой мотиватор.

Стратегиям влияния на поступки людей, по всей видимости, уже 2500 лет, и уходит она корнями к Аристотелю и Древней Греции. Великие ораторы того времени говорили с целью убедить слушателей.





рекламный текст влияние Аристотеля

А Вы пишите рекламные тексты по формуле?

Аристотель изобрел формулу влияния, которую можно использовать при написании рекламной статьи.

Формула влияния от Аристотеля

Формула влияния от Аристотеля включает в себя 4 простых шага, которые легко применить к любому рекламному тексту.

1. Exordium (вступление). Сделайте шокирующее заявление или расскажите историю, чтобы привлечь внимание слушателя.

2. Narratio (изложение). Озвучьте проблему, которая имеется у слушателя.

3. Confirmatio (утверждение). Предложите решение этой проблемы.

4. Peroratio (заключение). Назовите преимущества, которые получит человек, воспользовавшись предложенным вами решением.

Знакомо, не так ли? Перекликается с классической рекламной формулой AIDAAttention (внимание), Interest (интерес), Desire (желание), Action (действие).

Согласно этим двум формулам, перед написанием рекламной статьи или текста рекламного объявления, ответьте письменно на следующие вопросы.

  • Вы привлекаете внимание в самом начале?

  • Вы называете проблему в самом начале?

  • Вы предлагаете решение, которое действительно работает?

  • Вы просите читателя осуществить действие?



Современный вариант формулы рекламного обращения Аристотеля:

1) Проблема. Начните писать текст рекламной статьи с заголовка, который привлекает внимание целевой аудитории, сфокусировавшись на проблеме.

Вы страдаете от пяточных шпор?

Хотите похудеть?

Вы напряжены? Хотите освободиться от напряжения меньше, чем за 30 минут?

Итак, первый шаг: сконцентрируйтесь на проблеме читателей, для которой у вас есть решение.

2) Обещание. Вы привлекли внимание читателей вашей рекламы. А теперь озвучьте свое обещание.

Новый травяной сбор уменьшает или устраняет пяточные шпоры за 30 дней.

Новый, не связанный с соблюдением диеты подход основан на психологическом настрое, а не на питании, и вы быстро снижаете вес.

Мои руки помогли 2500 таким телам, как ваше. Я могу помочь и вам.

Как вы уже поняли, на втором шаге рекламного обращения вы говорите о том, как предложить решение озвученной в первом шаге проблемы.

3) Доказательство. Далее в своей рекламной статье вы должны предоставить доказательства. Это могут быть гарантия, мнения экспертов и отзывы ваших довольных покупателей.

Ваши пяточные шпоры исчезнут в течение 30 дней — или вы получите свои деньги обратно. На сегодняшний день 12600 человек уже избавились от пяточных шпор.

Исследования свидетельствуют, что, следуя новому плану, люди теряли в среднем 15 кг веса.

Вы так расслабитесь от моего массажа, что заснете прямо у меня на столе.

Ну и так далее. Вы предоставляете доказательства того, что ваше обещание будет выполнено.

4) Цена. В самом конце нужно указать, что вы от них хотите и подвести к покупке вашего предложения.

Если вы сегодня не побеспокоитесь о своих пяточных шпорах, что будет с вами завтра? Закажите средство прямо сейчас всего за 450 рублей.

Заполните анкету на нашем сайте, чтобы мы смогли составить вам индивидуальную программу формул самовнушения для быстрого снижения веса.

Позвоните по этому номеру прямо сейчас, чтобы получить 30% скидку на первичный сеанс расслабляющего массажа.

Если вы хотите, чтобы люди подписались на вашу рассылку, напишите об этом. Если вы желаете, чтобы после прочтения вашей рекламной статьи люди купили ваш продукт, скажите об этом. Назовите цену вашего предложения и побудите к действию ваших читателей.

Ну и, ждите хорошего рекламного отклика на вашу статью, потому что вы воспользовались формулой влияния от Аристотеля, которая работает вот уже третье тысячелетие.

Поделитесь формулой рекламного убедительного текста!


Напишите в комментария предложение Ваших услуг или продуктов по формуле влияния Аристотеля.

Насколько полезна для Вас эта статья?




Прочитайте лучшие материалы психолога счастья на эту тему!